4. Осмотрите крышку. Поверхность
крышки со следами износа от шестерен профрезеруйте не более 0,2 мм
.
5. Установите ведущую шестерню в корпус насоса.
Поставьте металлическую линейку на корпус насоса и измерьте щупом
зазор между линейкой и шестерней.
6. Аналогичным образом измерьте осевой зазор
ведомой шестерни. Если зазоры превышают предельно допустимые (смотрите
примечание), прошлифуйте поверхность корпуса, сопрягающуюся с крышкой.
7. Выверните пробку редукционного
клапана из крышки масляного насоса и выньте плунжер с пружиной.
8. Измерьте пружину. Ее длина в свободном состоянии
должна быть 44,72 мм. Если длина меньше, замените пружину. Плунжер
с глубокими царапинами и забоинами надо заменить. Проверьте плунжер:
он должен легко перемещаться в отверстии крышки. Если есть заедания,
замените плунжер и (или) крышку.
9. Смажьте все детали масляного
насоса моторным маслом и соберите насос в порядке, обратном сборке.
Установите шестерни так, чтобы фаска на вершинах зубьев была направлена
внутрь корпуса.
10. Запрессуйте сальник в крышку
насоса, как показано на фотографии (сторона сальника с пружиной должна
быть обращена внутрь насоса).