руководство по ремонту

  ВАЗ 2109, 2108 (21099)
               руководство для ВАЗ-21099

+ Описание автомобиля
+ Эксплуатация автомобиля
+ Тех. обслуживание
+ Уход за автомобилем
+ Некоторые неисправности
+ Ходовая часть
+ Рулевое управление
+ Тормоза
+ Электрика
+ Кузов
+ Двигатель и его системы
  Трансмиссия
 - Коробка передач
 - Снятие коробки передач
 - Установка коробки передач
 - Регулировка сцепления
 - Разборка коробки передач
   Ремонт ГБЦ коробки передач
 + Вторичный вал
 - Первичный вал
 + Дифференциал
 - Синхронизатор
 - Механизм переключения передач
 - Сборка коробки передач
 - Рычаг КПП
 - Замена масла в коробке передач
 - Замена сцепления
 + Сцепление
 + Передний привод
+ Дополнения
   Статьи

Ремонт ГБЦ коробки передач




  Порядок работ

1. Тщательно очистите, промойте и просушите детали коробки передач.
2. Осмотрите картеры сцепления и коробки передач, а также заднюю крышку. На них не должно быть трещин и сколов. На привалочных поверхностях не должно быть забоин, рисок, вмятин и т.п. Небольшие повреждения удалите шлифовальной шкуркой. При сильных повреждениях замените дефектные детали.
3. Проверьте посадочные места под подшипники в обоих картерах. На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждения. Если есть повреждения, замените картеры.
4. Проверьте состояние штоков включения передач. Если они погнуты или на штоках появились задиры, заусенцы или выработки лунок под фиксаторы – замените штоки. Проверьте состояние вилок переключения передач. Если вилки погнуты либо изношены лапки, замените эти детали.
5. При обнаружении в процессе эксплуатации течи масла через сальники, а также износе рабочих кромок сальники необходимо заменить.
6. Проверьте состояние подшипников. При наличии питтинга (раковин) на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках или в случае повреждения сепараторов подшипники необходимо заменить.
7. Замените поврежденные или сильно обжатые прокладки.










поиск по сайту