руководство по ремонту

  ВАЗ 2109, 2108 (21099)
               руководство для ВАЗ-21099

+ Описание автомобиля
+ Эксплуатация автомобиля
  Тех. обслуживание
 - Прокладки двигателя и КП
 - Герметичность системы охлаждения
 - Герметичность топливной системы
 - Замена охлаждающей жидкости
 - Замена моторного масла
 - Замена воздушного фильтра
 - Регулировка ремня генератора
 - Замена ремня генератора
 - Очистка системы вентиляции картера
 + Диагностика системы зажигания
 - Замена свечей зажигания
 - Замена фильтра тонкой очистки топлива
 - Терморегулятор воздушного фильтра
 - Замена масла в коробке передач
 - Проверка переднего привода колёс
 - Проверка подвесок
 - Люфт руля
 - Проверка рулевых тяг и пыльников
 - Замена тормозной жидкости
 - Замена передних тормозных колодок
 - Замена задних тормозных колодок
 - Прокачка тормозов
 - Проверка качества тормозов
 - Герметичность тормозной системы
 - Регулировка ручного тормоза
 - Проверка вакуумного усилителя
   Проверка регулятора давления
 - Регулировка педали тормоза
 - Проверка выхлопной системы
 - Уход за аккумулятором
 - Проверка электрики
 - Регулировка света фар
 + Замена ламп
+ Уход за автомобилем
+ Некоторые неисправности
+ Ходовая часть
+ Рулевое управление
+ Тормоза
+ Электрика
+ Кузов
+ Двигатель и его системы
+ Трансмиссия
+ Дополнения
   Статьи

Проверка регулятора давления



Периодичность
Через каждые 30 000 км пробега.
Перед началом
Установите автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую канаву.
Очистите регулятор давления от грязи.
Если регулятор давления правильно отрегулирован, при торможении на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние колеса должны блокироваться немного раньше задних. Если задние колеса блокируются раньше передних или передние блокируются намного раньше задних, регулятор давления не отрегулирован либо неисправен. В этом случае рекомендуем обратиться на станцию технического обсуживания.

  Порядок работ

1. Проверьте, не подтекает ли из регулятора давления тормозная жидкость.
2. Проверьте — заглушка должна быть утоплена на 1–2 мм.
3. Покачайте серьгу. Люфта в соединениях серьги с упругим рычагом и кронштейном на балке задней подвески не должно быть.
4. Попросите помощника нажать на педаль тормоза. При этом поршень
регулятора должен выйти
из корпуса на 1,6–2,4 мм, сжимая пластинчатую пружину до упора ее в рычаг.
5. Если хотя бы одно из этих условий не выполняется — регулятор неисправен. Для его ремонта или замены обратитесь к специалистам.










поиск по сайту