руководство по ремонту

  ВАЗ 2109, 2108 (21099)
               руководство для ВАЗ-21099

+ Описание автомобиля
+ Эксплуатация автомобиля
  Тех. обслуживание
 - Прокладки двигателя и КП
 - Герметичность системы охлаждения
 - Герметичность топливной системы
 - Замена охлаждающей жидкости
 - Замена моторного масла
 - Замена воздушного фильтра
 - Регулировка ремня генератора
 - Замена ремня генератора
 - Очистка системы вентиляции картера
 + Диагностика системы зажигания
 - Замена свечей зажигания
 - Замена фильтра тонкой очистки топлива
 - Терморегулятор воздушного фильтра
 - Замена масла в коробке передач
 - Проверка переднего привода колёс
 - Проверка подвесок
 - Люфт руля
 - Проверка рулевых тяг и пыльников
 - Замена тормозной жидкости
 - Замена передних тормозных колодок
 - Замена задних тормозных колодок
 - Прокачка тормозов
 - Проверка качества тормозов
 - Герметичность тормозной системы
 - Регулировка ручного тормоза
 - Проверка вакуумного усилителя
 - Проверка регулятора давления
   Регулировка педали тормоза
 - Проверка выхлопной системы
 - Уход за аккумулятором
 - Проверка электрики
 - Регулировка света фар
 + Замена ламп
+ Уход за автомобилем
+ Некоторые неисправности
+ Ходовая часть
+ Рулевое управление
+ Тормоза
+ Электрика
+ Кузов
+ Двигатель и его системы
+ Трансмиссия
+ Дополнения
   Статьи

Регулировка педали тормоза



Вам потребуется
  • пластина толщиной 3 мм
Перед началом
Отсоедините провод от клеммы “—” аккумуляторной батареи.

     Внимание
Проводите регулировку при неработающем двигателе.
Свободный ход педали тормоза регулируется перемещением выключателя сигнала торможения и при правильной регулировке должен составлять 3–5 мм.
При уменьшенном свободном ходе педали тормоза возможно подтормаживание колес, вызывающее перегрев тормозных механизмов, вследствие чего Почему плохо разгоняется.
Увеличенный свободный ход педали не позволяет точно рассчитать тормозное усилие.

  Порядок работ

1. Плавно нажимайте рукой на педаль тормоза до тех пор, пока не почувствуете сопротивление. В этом положении вставьте между буфером выключателя и кронштейном педали пластину толщиной 3 мм. Если пластина не входит между кронштейном и буфером либо между ними остается большой зазор (более 2 мм), отрегулируйте свободный ход педали тормоза.
2. Удерживая педаль в нажатом положении, ослабьте затяжку двух гаек крепления выключателя сигнала торможения и, перемещая выключатель, добейтесь требуемого свободного хода педали. После регулировки кронштейн должен упираться в буфер выключателя (при отпущенной педали). Удерживая выключатель в этом положении, затяните гайки крепления. Если таким способом не удалось отрегулировать свободный ход педали, обязательно обратитесь к специалистам.










поиск по сайту