руководство по ремонту

  ВАЗ 2109, 2108 (21099)
               руководство для ВАЗ-21099

+ Описание автомобиля
+ Эксплуатация автомобиля
+ Тех. обслуживание
+ Уход за автомобилем
  Некоторые неисправности
  Не заводится
 - Не заводится
 - Неисправности впрыска топлива
 - Нет холостого хода
 - Двигатель работает с перебоями
 - Рывки во время движения
 - Почему плохо разгоняется
 - Глохнет во время движения
   Падение давления масла
  - Перегревается двигатель
 + Проверка электрики
 - Посторонние стуки и шумы
 - Бъёт руль
 + Поломки тормозов
 + Прокол шины
+ Ходовая часть
+ Рулевое управление
+ Тормоза
+ Электрика
+ Кузов
+ Двигатель и его системы
+ Трансмиссия
+ Дополнения
   Статьи

Падение давления масла




На приборном щитке вашего автомобиля есть лампа указателя давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

     Внимание
Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, это тревожный признак. Нужно без промедления остановиться, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

 Проверка системы смазки


  Порядок работ

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе — дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих подтеков масла.
2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.
3. Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п.
4 Обратите особое внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр плохо закреплен.
5. Если масло подтекает из-под масляного фильтра, иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

     Внимание
О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.
6. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Уровень должен находиться между метками MIN и MAX.
Нормальный уровень масла?
Да: смотрите п. 9
7. Долейте масло до нормы, для этого можно использовать воронку из горловины пластиковой бутылки.
Пустите двигатель.
Погасла лампа падения давления масла?
Нет: смотрите п. 9
8. Счастливого пути!
9. Проверьте исправность датчика давления масла. Для этого отверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр.
Давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см2) и увеличивается с ростом оборотов?
Нет: смотрите п. 11
10. Замените неисправный датчик и проверьте его электрическую цепь.
11. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа падения давления масла), обратитесь на автосервис для диагностики и ремонта двигателя.

     Внимание
Не пытайтесь доехать до гаража — загубите двигатель. Отбуксируйте автомобиль в ремонт с неработающим двигателем.










поиск по сайту