Снятие поворотного кулака


Порядок работ
3. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры ("башмаки"). Приподнимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Снимите колесо.1. Снимите защитный колпак гайки ступицы, подцепив его отверткой. 2. Расконтрите гайку ступицы и отверните ее.

Отворачивайте гайку ступицы на автомобиле, стоящем на земле!
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на стоящем на земле автомобиле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).
4. С помощью отвертки снимите упорную шайбу. 5. Снимите тормозную скобу и подвесьте ее на проволоке к пружине, следя за тем, чтобы тормозной шланг на перекручивался и не перегибался.
Перед снятием тормозной скобы предварительно снимите тормозные колодки. Это облегчит установку скобы на место.
6. Снимите тормозной диск с направляющих штифтов.
7. Отверните три болта крепления и снимите тормозной щит. 8. Отверните два болта и отсоедините шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака. 9. Промаркируйте положение эксцентрика (верхний болт) относительно скобы стойки.
10. Отверните две гайки и выньте оба болта крепления. 11. Отсоедините поворотный кулак от скобы стойки и снимите его с вала привода.