Рычаг КПП



Рычаг КПП:
1 -  Рычаг КПП
2 -  втулка
3 -  ось рычага
4 -  опора рычага
5 -  основание
6 -  кожаный чехол
7 -  рукоятка

1. Снимите защитный чехол рычага переключения передач с облицовки туннеля пола.
2. Снимите накладку облицовки туннеля пола.
3. Отверните винт крепления облицовки туннеля пола в задней части.
4. Снимите облицовку туннеля пола, сдвинув ее назад.
5. Отверните гайку крепления оси рычага, а затем пять болтов крепления основания рычага к полу.
6. Снимите рычаг с основанием, сняв при этом резиновый защитный чехол с основания.
7. Выньте ось рычага с двумя пластмассовыми втулками. Если ось свободно болтается во втулках, установленных в рычаг, значит втулки изношены и их надо заменить. При установке втулок смажьте их консистентной смазкой.
8. Для замены пластмассовой опоры рычага снимите ее со сферического пальца рычага, заложите в отверстие новой опоры консистентную смазку и наденьте опору на палец.
9. Для замены коженного чехла снимите рукоятку, стянув ее с рычага.
10. Установите Рычаг КПП в обратном порядке. Все резьбовые соединения затяните моментом 16-26 Н·м (1,6-2,6 кгс·м).
Погнутую тягу привода переключения передач нужно заменить или выправить.
  11. Для замены тяги привода переключения передач снизу автомобиля ослабьте затяжку хомута и отсоедините тягу от наконечника шарнира.
12. Отверните гайку крепления оси рычага переключения передач и выньте тягу в салон.