руководство по ремонту

  ВАЗ 21099 (2108, 2109)
               руководство для ВАЗ 2109 и 2108

+ Общая информация
+ Эксплуатация автомобиля
+ Техобслуживание
+ Возможные неисправности
+ Ходовая часть
+ Рулевое управление
+ Тормоза
+ Электрооборудование
+ Кузов
+ Двигатель и его системы
 - Трансмиссия
 - Коропка передач
 - Снятие коробки передач
   Регулировка привода сцепления
 - Разборка коробки передач
 - Ремонт коробки предач
 + Вторичный вал
 - Первичный вал
 + Дифференциал
 - Синхронизатор
 - Механизм переключения передач
 - Сборка коробки передач
 - Рычаг КПП
 - Замена трансмиссионного масла
 - Замена сцепления
 + Привод сцепления
 + Привод колёс
+ Приложения
+ Электросхемы
   Статьи

Регулировка привода сцепления



Для удобства восприятия регулировка привода сцепления показана на коробке передач, снятой с автомобиля.
Полный ход педали сцепления должен составлять 125-135 мм. Предельно допустимый ход – 160 мм.
Регулировка хода педали осуществляется изменением длины оболочки троса между кронштейном на коробке передач и обоймой в щите передка с помощью регулировочных гаек.
При увеличении длины оболочки ход педали увеличивается, а при уменьшении – уменьшается.

При заворачивании регулировочной гайки 1 уменьшается длина оболочки. При заворачивании регулировочной гайки 2 увеличивается длина оболочки.

1 - обойма оболочки троса
2 -  трос привода сцепления
3 -  регулировочные гайки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте полный ход педали сцепления. Для этого уприте педаль в коврик пола и установите линейку.
2. Отпустите педаль и измерьте ее полный ход по центру площадки педали. Если полный ход педали не соответствует норме, проведите регулировку хода педали.
3. Для регулировки ослабьте одну из регулировочных гаек. Заворачиванием второй гайки добейтесь, чтобы полный ход педали равнялся 125-135 мм. Затем затяните эту гайку моментом 15,0-20,0 Н·м (1,5-2,0 кгс·м).










поиск по сайту