руководство по ремонту

  ВАЗ 21099 (2108, 2109)
               руководство для ВАЗ 2109 и 2108

+ Общая информация
+ Эксплуатация автомобиля
+ Техобслуживание
+ Возможные неисправности
+ Ходовая часть
+ Рулевое управление
+ Тормоза
+ Электрооборудование
+ Кузов
+ Двигатель и его системы
 - Трансмиссия
 - Коропка передач
 - Снятие коробки передач
 - Регулировка сцепления
 - Разборка коробки передач
   Ремонт коробки предач
 + Вторичный вал
 - Первичный вал
 + Дифференциал
 - Синхронизатор
 - Механизм переключения передач
 - Сборка коробки передач
 - Рычаг КПП
 - Замена трансмиссионного масла
 - Замена сцепления
 + Привод сцепления
 + Привод колёс
+ Приложения
+ Электросхемы
   Статьи

Ремонт коробки предач



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно очистите, промойте и просушите детали коробки передач.
2. Осмотрите картеры сцепления и коробки передач, а также заднюю крышку. На них не должно быть трещин и сколов. На привалочных поверхностях не должно быть забоин, рисок, вмятин и т.п. Небольшие повреждения удалите шлифовальной шкуркой. При сильных повреждениях замените дефектные детали.
3. Проверьте посадочные места под подшипники в обоих картерах. На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждения. Если есть повреждения, замените картеры.
4. Проверьте состояние штоков включения передач. Если они погнуты или появились задиры, заусенцы или выработки лунок под фиксаторы – замените штоки. Проверьте состояние вилок переключения передач. Если вилки погнуты либо изношены лапки, замените эти детали.
5. При обнаружении в процессе эксплуатации течи масла через сальники, а также износе рабочих кромок сальники необходимо заменить.
6. Проверьте состояние подшипников. При наличии питтинга (раковин) на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках или в случае повреждения сепараторов подшипники необходимо заменить.
7. Замените поврежденные или сильно обжатые прокладки.










поиск по сайту