руководство по ремонту

  ВАЗ 21099 (2108, 2109)
               руководство для ВАЗ 2109 и 2108

+ Общая информация
+ Эксплуатация автомобиля
+ Техобслуживание
+ Возможные неисправности
+ Ходовая часть
+ Рулевое управление
+ Тормоза
+ Электрооборудование
+ Кузов
+ Двигатель и его системы
 - Трансмиссия
 - Коропка передач
 - Снятие коробки передач
 - Регулировка сцепления
 - Разборка коробки передач
 - Ремонт коробки предач
 + Вторичный вал
   Первичный вал
 + Дифференциал
 - Синхронизатор
 - Механизм переключения передач
 - Сборка коробки передач
 - Рычаг КПП
 - Замена трансмиссионного масла
 - Замена сцепления
 + Привод сцепления
 + Привод колёс
+ Приложения
+ Электросхемы
   Статьи

Первичный вал



Первичный вал:
1 - упорное кольцо
2 - шестерня 1-ой передачи
3 - шестерня 2-ой передачи
4 - шестерня 4-ой передачи
5 - задний подшипник первичного вала
6 - шестерня 3-ей передачи
7 - шестерня передачи заднего хода
8 - внутреннее кольцо переднего подшипника первичного вала
Первичный вал представляет собой блок ведущих шестерен, часть которых выполнена на вале, а вторая запрессована с большим натягом. Поэтому первичный вал представляет собой неразборную конструкцию и заменить на нем можно только подшипники.
Дефектовка первичного вала, его шестерен и подшипников аналогична дефектовке вторичного вала.

     Внимание
При запрессовке заднего подшипника усилие прикладывайте только к внутреннему кольцу подшипника.

Замена подшипников первичного вала


  Порядок работ

1. Зажмите вал в тиски с накладками из мягкого металла и спрессуйте с помощью съемника задний подшипник.
2. Переверните вал и спрессуйте внутреннее кольцо первичного подшипника.
3. С помощью соответствующей оправки напрессуйте на вал задний подшипник до упора.
4. С помощью соответствующей оправки напрессуйте на вал до упора внутреннее кольцо переднего подшипника. Не забудьте предварительно установить упорное кольцо.










поиск по сайту