Разборка и сборка дифференциала


1. Выньте одну полуосевую шестерню из корпуса дифференциала, повернув ее на 90° вокруг оси сателлитов.
2. Выньте вторую полуосевую шестерню из корпуса дифференциала.
3. Снимите стопорное кольцо с оси сателлитов.
4. Выньте ось сателлитов из корпуса дифференциала.
5. Выньте из корпуса дифференциала два сателлита.
6. Отверните болты крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала.
7. Спрессуйте ведомую шестерню с корпуса дифференциала. 8. Спрессуйте съемником подшипники дифференциала (смотрите предупреждение).


Внимание
При спрессовке съемником подшипники разрушаются. Поэтому снимайте подшипники только в случае их замены.
Если нужно заменить шестерню привода спидометра, то можно спрессовать подшипник, не разрушив его, с помощью двух отверток, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника. Шестерня при этом разрушится, но ее все равно надо менять.

Сборка дифференциала
Порядок работ
Соберите дифференциал в обратном порядке. Перед установкой все детали смажьте трансмиссионным маслом. Ведомая шестерня устанавливается маркировкой зубьев наружу. Момент затягивания болтов крепления ведомой шестерни 65,0-84,0 Н·м
(6,5-8,4 кгс·м).