руководство по ремонту

  ВАЗ 21099 (2108, 2109)
               руководство для ВАЗ 2109 и 2108

+ Общая информация
+ Эксплуатация автомобиля
+ Техобслуживание
+ Возможные неисправности
+ Ходовая часть
+ Рулевое управление
+ Тормоза
+ Электрооборудование
+ Кузов
+ Двигатель и его системы
 - Трансмиссия
 - Коропка передач
 - Снятие коробки передач
 - Регулировка сцепления
 - Разборка коробки передач
 - Ремонт коробки предач
 + Вторичный вал
 - Первичный вал
   Дифференциал
 - Разборка дифференциала
 - Ремонт дифференциала
 - Кольцо подшипника дифференциала
 - Синхронизатор
 - Механизм переключения передач
 - Сборка коробки передач
 - Рычаг КПП
 - Замена трансмиссионного масла
 - Замена сцепления
 + Привод сцепления
 + Привод колёс
+ Приложения
+ Электросхемы
   Статьи

Дифференциал



Дифференциал:
1 - ведущая шестерня привода спидометра
2 -  сателлит
3 - полуосевая шестерня
4 -  ведомая шестерня главной передачи
5 -  ось сателлитов
6 -  корпус дифференциала
7 -  подшипник дифференциала

Со времени появления самодвижущегося транспортного средства перед конструкторами стоит проблема правильного распределения потока мощности между ведущими колесами. В первых конструкциях самодвижущихся транспортных средств вся мощность передавалась на один вал, соединявший оба ведущих колеса. Из-за ограниченной мощности транспортное средство застревало на первом же повороте. В поисках причин этого было установлено, что внутреннее и наружное колеса должны вращаться с разной частотой вращения. Чтобы как-то разрешить эту проблему, стали всю мощность подводить к одному ведущему колесу, благодаря чему другое колесо могло двигаться самостоятельно в соответствии с колеей транспортного средства и дорожными условиями. Ограниченная способ- ность маневрирования таких транспортных средств становилась заметной, как только ведущее колесо попадало в плохие условия по сцеплению.

Мысль о подводе мощности к каждому колесу отдельно возникла в связи с тем, что отсутствовала возможность с учетом быстро меняющихся дорожных условий делать ведущими колесами левое или правое. Идея механического соединения двух ведущих колес появилась в 1827 г. В конце XIX века такое соединение, представляющее собой дифференциальный механизм, распространилось на транспортные средства всех видов и по настоящее время находит широкое применение. Успешность автомобилезации во многом может быть обязана этому изобретению. В других отраслях промышленности в тех случаях, когда требуется переменное распределение потока мощности и скорости межцу двумя ведомыми узлами, также используют такую конструкцию.










поиск по сайту