руководство по ремонту

  ВАЗ 21099 (2108, 2109)
               руководство для ВАЗ 2109 и 2108

+ Общая информация
 - Эксплуатация автомобиля
 - Пользование дверьми
 - Пользование капотом
 - Багажник
 - Регулировка сидений
 - Приборы
 - Обогрев и вентиляция
 - Обдув стёкол
 - Ремни безопасности
 - Заправка автомобиля
 - Возите с собой
 - Перед поездкой
   Проверка колес
 - Проверьте охлаждающую жидкость
 - Проверьте уровень масла
 - Уровень масла в КП
 - Уровень тормозной жидкости
 - Заводим мотор
 - Аккумулятор
 - Замена колеса
 - Поддомкрачивание
 - Буксир
 - Замена предохранителей
+ Техобслуживание
+ Возможные неисправности
+ Ходовая часть
+ Рулевое управление
+ Тормоза
+ Электрооборудование
+ Кузов
+ Двигатель и его системы
+ Трансмиссия
+ Приложения
+ Электросхемы
   Статьи

Проверка колес



Инструменты
  • манометр
  • насос
  • штангенциркуль
Давление воздуха в шинах передних и задних колес должно быть, МПа (кгс/см2):
155/70R13
0,19 (1,9)
165/70R13
0,2 (2,0)
175/70R13
0,19 (1,9)
Периодически проверяйте давление воздуха в шинах. Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшаются управляемость и устойчивость. Чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 30 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой. Также через каждые 30 000 км пробега отбалансируйте колеса и отрегулируйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.
Схема перестановки колес.

Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром.

Предупреждения
Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских. Проверьте, чтобы после ремонта колесо отбалансировали.
Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.


  Порядок работ

1. Отверните колпачок с золотника. Если колпачок потерян, установите новый.
2. Подсоедините манометр к золотнику и нажмите на него. Если давление отличается от нормы, подкачайте либо стравите воздух.
3. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга к золотнику и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру на насосе.
4. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на золотник и стравите воздух из шины. Замерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.
5. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте завернуть потуже золотник.
6. Чтобы проверить герметичность золотника, намочите его отверстие. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник.
7. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.










поиск по сайту