руководство по ремонту

  ВАЗ 21099 (2108, 2109)
               руководство для ВАЗ 2109 и 2108

+ Общая информация
 - Эксплуатация автомобиля
 - Пользование дверьми
 - Пользование капотом
 - Багажник
 - Регулировка сидений
 - Приборы
 - Обогрев и вентиляция
 - Обдув стёкол
 - Ремни безопасности
 - Заправка автомобиля
 - Возите с собой
 - Перед поездкой
 - Проверка колес
 - Проверьте охлаждающую жидкость
 - Проверьте уровень масла
 - Уровень масла в КП
 - Уровень тормозной жидкости
 - Заводим мотор
 - Аккумулятор
 - Замена колеса
 - Поддомкрачивание
   Буксир
 - Замена предохранителей
+ Техобслуживание
+ Возможные неисправности
+ Ходовая часть
+ Рулевое управление
+ Тормоза
+ Электрооборудование
+ Кузов
+ Двигатель и его системы
+ Трансмиссия
+ Приложения
+ Электросхемы
   Статьи

Буксир



Всегда берите с собой в дорогу буксировочный трос.
Если буксируют ваш автомобиль с неработоспособным двигателем, установите ключ в замке зажигания в положение 0 и не вынимайте его. При выключенном двигателе вам придется тормозить с большим усилием, так как вакуумный усилитель не работает. Если двигатель исправен, пустите его, чтобы работал усилитель тормозов, Печка и не разряжалась аккумулятор. Следите за сигналами буксирующего автомобиля. Старайтесь постоянно поддерживать трос в натянутом состоянии, притормаживая автомобиль.
Если надо буксировать другой автомобиль, темп движения должен быть плавным, без резких ускорений, торможений и поворотов. Держитесь правого ряда и без необходимости не меняйте полосу движения. Разгон с места также должен быть плавным. Заранее включайте указатели поворота. Не превышайте скорость буксировки, указанную в Правилах дорожного движения.

     Внимание
Цепляйте буксировочный трос только за специальные проушины.
Включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения.


  Порядок работ

1. Передняя буксировочная проушина.
2. Задняя буксировочная проушина.










поиск по сайту