руководство по ремонту

  ВАЗ 21099 (2108, 2109)
               руководство для ВАЗ 2109 и 2108

+ Общая информация
+ Эксплуатация автомобиля
 - Техобслуживание
 - Герметичность прокладок
 - Герметичность системы охлаждения
 - Герметичность топливной системы
 - Замена воздушного фильтра
 - Регулировка ремня генератора
 - Замена ремня генератора
 - Очистка вентиляции картера
 - Неисправности зажигания
 - Замена свечей зажигания
 - Замена фильтра тонкой очистки топлива
 - Терморегулятор воздушного фильтра
 - Замена трансмиссионного масла
 - осмотр привода колёс и тяг
 - Проверка подвески
 - Люфт руля
 - Проверка рулевого механизма
 - Замена тормозной жидкости
 - Замена передних тормозных колодок
 - Замена задних тормозных колодок
 - Прокачиваем тормоза
 - Проверка тормоза
   Герметичность тормозной системы
 - Ручной тормоз
 - Проверка вакуумного усилителя
 - Регулятор давления
 - Как отрегулировать педаль тормоза
 - Проверка выхлопной системы
 - Обслуживаемый аккумулятор
 - Проверка электического оборудования
 - Как отрегулировать свет фар
 + Замена лампочек
+ Возможные неисправности
+ Ходовая часть
+ Рулевое управление
+ Тормоза
+ Электрооборудование
+ Кузов
+ Двигатель и его системы
+ Трансмиссия
+ Приложения
+ Электросхемы
   Статьи

Герметичность тормозной системы



Вам потребуется
  • специальный ключ для затягивания гаек крепления тормозных трубок

  •   Порядок работ

    1. Осмотрите трубопроводы — на них не должно быть повреждений и сильной коррозии. Проверьте также крепления трубопроводов в держателях. Оcлабленные или сломанные держатели из-за вибраций могут вызвать поломку трубопроводов.
    2. Тщательно осмотрите тормозные шланги — на них не должно быть трещин, надрывов и следов протирания. Полностью выжмите педаль тормоза — если на шланге появились вздутия, замените его (работу проводят с помощником).

         Внимание
    Не допускайте попадания на тормозные шланги минеральных масел и смазок, которые разрушают резину.
    Обязательно заменяйте тормозные шланги через каждые 125 000 км пробега или через 5 лет, так как из-за старения резины шланги могут порваться.
    Дефектные детали гидропривода тормозной системы обязательно заменяют.

    3. Проверьте все соединения трубопроводов и шлангов.
    4. При обнаружении течи подтяните гайки крепления специальным ключом. Если не удалось самостоятельно устранить течь, обязательно обратитесь к специалистам.
    5. Если на тормозном щите или внутренней стороне колеса есть следы тормозной жидкости, значит подтекает колесный цилиндр. Для устранения этого дефекта обратитесь к специалистам.
    6. Проверьте, есть ли течь из-под бачка главного цилиндра. Для замены втулок бачка рекомендуем обратиться на станцию техобслуживания.










    поиск по сайту