руководство по ремонту

  ВАЗ 21099 (2108, 2109)
               руководство для ВАЗ 2109 и 2108

+ Общая информация
+ Эксплуатация автомобиля
 - Техобслуживание
 - Герметичность прокладок
 - Герметичность системы охлаждения
 - Герметичность топливной системы
 - Замена воздушного фильтра
 - Регулировка ремня генератора
 - Замена ремня генератора
 - Очистка вентиляции картера
 - Неисправности зажигания
 - Замена свечей зажигания
 - Замена фильтра тонкой очистки топлива
 - Терморегулятор воздушного фильтра
 - Замена трансмиссионного масла
 - осмотр привода колёс и тяг
 - Проверка подвески
 - Люфт руля
 - Проверка рулевого механизма
 - Замена тормозной жидкости
 - Замена передних тормозных колодок
 - Замена задних тормозных колодок
 - Прокачиваем тормоза
 - Проверка тормоза
 - Герметичность тормозной системы
 - Ручной тормоз
 - Проверка вакуумного усилителя
 - Регулятор давления
 - Как отрегулировать педаль тормоза
   Проверка выхлопной системы
 - Обслуживаемый аккумулятор
 - Проверка электического оборудования
 - Как отрегулировать свет фар
 + Замена лампочек
+ Возможные неисправности
+ Ходовая часть
+ Рулевое управление
+ Тормоза
+ Электрооборудование
+ Кузов
+ Двигатель и его системы
+ Трансмиссия
+ Приложения
+ Электросхемы
   Статьи

Проверка выхлопной системы



Периодически проверяйте систему выпуска. При повышении уровня шума от системы выпуска проверьте ее герметичность.
Для определения места утечки пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведите рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов системы, так как во время работы двигателя они нагреваются до высокой температуры.

     Внимание
Перед ремонтом системы выпуска дайте ей остыть.
Отработавшие газы токсичны и отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!


  Порядок работ

1. Внимательно осмотрите систему выпуска. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.
2. Если в данный момент нет возможности заменить дефектный узел, можно временно восстановить его работоспособность, наложив металлическую заплатку на поврежденное место и закрепив ее хомутами или проволокой. Под заплату подложите лист асбеста.
3. Осмотрите резиновые подушки подвески глушителя и резонатора. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность подушки замените.
 
4. Для замены подушки приподнимите узел системы (например, глушитель) и снимите старую подушку с кронштейна на кузове и  на узле, после чего установите новую подушку.
5. Осмотрите и при необходимости замените хомуты, если они повреждены или проржавели.










поиск по сайту