руководство по ремонту

  ВАЗ 21099 (2108, 2109)
               руководство для ВАЗ 2109 и 2108

+ Общая информация
+ Эксплуатация автомобиля
+ Техобслуживание
+ Возможные неисправности
+ Ходовая часть
+ Рулевое управление
+ Тормоза
 - Электрооборудование
 - Предохранители и реле
 + Генератор
   Стартер
 - Снятие и установка стартера
 - Разборка стартера
 - Ремонт стартера
 - Сборка стартера
 + Световые приборы
 + Печка
 + Стеклоочистители
 - Звуковой сигнал
 + Зажигание
 - Высокая приборная панель
 - Низкая приборная панель
+ Кузов
+ Двигатель и его системы
+ Трансмиссия
+ Приложения
+ Электросхемы
   Статьи

Стартер



Стартер установлен на картере сцепления с левой стороны двигателя.

Стартер:
1 – крышка со стороны коллектора
2 – корпус
3 – крышка со стороны привода
4 – привод
5 – вал якоря
6 – тяговое реле
7 – контактные болты
8 – вывод обмотки статора

Техническая характеристика стартера
Номинальная мощность, кВт
1,3
Потребляемая сила тока при максимальной мощности, А, не более
260
Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии, А, не более
500
Потребляемая сила тока на холостом ходу, без реле, А, не более
60










поиск по сайту