руководство по ремонту

  ВАЗ 2109, 2108, 21099
        К руководству по ремонту

     Статьи из журналов
ВАЗ-2108: Полезная ретроспектива
История разработки ВАЗ-2108
Компоновка ВАЗ-2108
Ставим электростеклоподъёмники
100 тыс. побега для 2108
Уход за "Спутником"
Двигатель ВАЗ-2108
Приступаем к ТО 2
Обслуживание системы зажигания
О ремонте шарниров рулевых тяг
Рецепт кронштейна
Электроподогреватели
Как прикрепить зеркало в салоне
Как смажешь так и поедешь
Пружины, рессоры, шины..
Перестановка шин
Выбор шин по размеру
Можно ли ставить разные шины
Испытание с разными шинами
Нужны ли широкие шины?
Правильное давление в шинах
Натяжители цепи
Перегрев двигателя
Если сломалась помпа
Проверка бензонасоса без снятия
Выбор запчастей
Выбор и тесты амортизаторов
Тест амортизаторов Koni
Газонаполненные лампы фар
ВАЗ-21099 в фотографиях
В ожидании ВАЗ-21099
ВАЗ Тарзан
Финская Lada Samara
ВАЗ-2108 и Форд Эскорт
А теперь "девяносто третья"
Лимузин из ВАЗ-2108
Кабриолет из «ЛАДЫ»
ВАЗ-2108 для большого спорта Косметика для "ЛАД"
Кожанный салон
Декоративная обвеска кузова
Шумоизоляция кузова
Шумо- и виброизоляция
Аудиоколонки и их установка
Установка электрозеркал
Впрыск для Самары
Компьютер для Самары
Курение за рулем
ВАЗ и экология
Шины для "девятки"
Тюнинг ВАЗ-21099
Спортивные доработки 2108
Lada Сanopus 1,7 - тюнинг Самары
Моя "восьмёрка" ест 4 л. на 100 км
Устройство для экономии топлива
Самодельный съёмник рулевых тяг
Колесный блокиратор БЛ-ЭК
Турболизатор
Шины подешевле
Покупка нового ВАЗ
Двигатель Ванкеля
Обогрев впускного коллектора
Советы

Конструкция шин
Обозначения шин
Критерии выбора при конструировании авто

Покупка ВАЗ. Счастливый билет



Говорят, что покупка отечественного автомобиля — это лотерея. Если так, то я по крайней мере не проиграл.

покупка нового ВАЗ

Несмотря на растущие продажи иномарок, поклонников отечественных машин меньше не становится. Это прежде всего люди, не готовые переплачивать за элементарную возможность передвигаться на собственном автотранспорте, не желающие покупать имидж и комфорт. И я их прекрасно понимаю — сам такой.

Опыта эксплуатации наших автомобилей у меня предостаточно. Это и Москвич-2141, и восьмерка ... ВАЗ-21099 появился у меня практически случайно. Знакомый продавал годовалую машину в отличном состоянии: грех было упустить такой шанс. Конечно, мне больше по душе хэтчбеки, но и к седану постепенно привык. Его багажник после «восьмерочного» кажется очень внушительным, но это, конечно, иллюзия.

Как ни покажется странным, сервис дилерских станций Авто-ВАЗа меня вполне устраивает. Хотя я обобщаю: на самом деле обслуживаюсь только на одной, к которой был «приписан» по гарантии. Итог вполне предсказуем: автомобиль вот уже три года служит без серьезных или (что еще хуже) внезапных неисправностей. Уверен, это не нонсенс. Если не экономить на обслуживании и хороших запчастях, думаю, любая машина отплатит если не надежностью, то по крайней мере предсказуемостью.

Бочка дегтя

Конечно, любой ВАЗ имеет «врожденные» пороки, но большинство из них излечимо. Так. наслушавшись скрипа панели приборов и дребезга дверей, крышки багажника, задней полки, реши.! проблемы вполне традиционным путем — полной шумоизоляцией и установкой полки пол акустику. Теперь шум от двигателя слышен значительно меньше, да и вообще в салоне потише стало. Двери закрываются с глухим стуком, а не со звонким металлическим лязгом.

Вполне сносная динамика и неплохая управляемость — это известные черты, свойственные всему «девятому» семейству. Опять-таки отмечу, что на сезонной резине явно экономить не стоит. Штатную «Каму» теперь, после перехода на импортные шины, вспоминаю с содроганием. Стоит ли комплектовать автомобиль покрышками, занижающими его реальные возможности? С ней в осенне-зимний период машина начинает «плавать» даже на небольших скоростях, не дожидаясь настоящего гололеда.

При выборе следующей машины, наверное, опять-таки отдам предпочтение «нашемарке». Очень хочется надеяться, что через год, когда дойдет до этого дело, АвтоВАЗ сможет предложить более широкий спектр комплектаций своих автомобилей: как по части двигателей, так и в плане оснащения. Очень не хочется после покупки занижаться установкой допоборудования, давно уже вошедшего в «стандарт» у иностранных производителей.

Панель приборов после проклейки шумоизоляционным материалом скрипеть практически перестала. Также неслышно звуков из-под облицовки потолка и дверей

Места для ног на заднем диванчике очень мало. Особо длинноногих приходится сажать позади кресла пассажира, сдвинув его вперед

По объему багажник ВАЗ-21099 несколько больше, чем у хэтчбеков этого семейства. Правда, как и в обычных восьмерках-девятках, поднимать сумки и чемоданы придется довольно высоко.













поиск по сайту