руководство по ремонту

  ВАЗ 2109, 2108, 21099
        К руководству по ремонту

     Статьи из журналов
ВАЗ-2108: Полезная ретроспектива
История разработки ВАЗ-2108
Компоновка ВАЗ-2108
Ставим электростеклоподъёмники
100 тыс. побега для 2108
Уход за "Спутником"
Двигатель ВАЗ-2108
Приступаем к ТО 2
Обслуживание системы зажигания
О ремонте шарниров рулевых тяг
Рецепт кронштейна
Электроподогреватели
Как прикрепить зеркало в салоне
Как смажешь так и поедешь
Пружины, рессоры, шины..
Перестановка шин
Выбор шин по размеру
Можно ли ставить разные шины
Испытание с разными шинами
Нужны ли широкие шины?
Правильное давление в шинах
Натяжители цепи
Перегрев двигателя
Если сломалась помпа
Проверка бензонасоса без снятия
Выбор запчастей
Выбор и тесты амортизаторов
Тест амортизаторов Koni
Газонаполненные лампы фар
ВАЗ-21099 в фотографиях
В ожидании ВАЗ-21099
ВАЗ Тарзан
Финская Lada Samara
ВАЗ-2108 и Форд Эскорт
А теперь "девяносто третья"
Лимузин из ВАЗ-2108
Кабриолет из «ЛАДЫ»
ВАЗ-2108 для большого спорта Косметика для "ЛАД"
Кожанный салон
Декоративная обвеска кузова
Шумоизоляция кузова
Шумо- и виброизоляция
Аудиоколонки и их установка
Установка электрозеркал
Впрыск для Самары
Компьютер для Самары
Курение за рулем
ВАЗ и экология
Шины для "девятки"
Тюнинг ВАЗ-21099
Спортивные доработки 2108
Lada Сanopus 1,7 - тюнинг Самары
Моя "восьмёрка" ест 4 л. на 100 км
Устройство для экономии топлива
Самодельный съёмник рулевых тяг
Колесный блокиратор БЛ-ЭК
Турболизатор
Шины подешевле
Покупка нового ВАЗ
Двигатель Ванкеля
Обогрев впускного коллектора
Советы

Конструкция шин
Обозначения шин
Критерии выбора при конструировании авто

Шумоизоляция автомобиля



Только без шума

шумоизоляцияУслуги по дополнительной шумоизоляции автомобилей предлагают сейчас многие фирмы. Цены могут различаться в разы — они зависят от используемых материалов (импортные заметно дороже), площади покрываемой поверхности (иногда оклеивают не всю панель, а лишь ее часть) и объема сборочноразборочных работ. Обычно дополнительная шумоизоляция заключается в наклейке на панели кузова специальных вибропоглощающих материалов, напоминающих плотную резину или засохшую битумную мастику. Это существенно снижает так называемый структурный шум, вызванный вибрациями пластиковых панелей. Некоторые панели еще на заводе покрывают перед окраской битумными матами, которые, пройдя через сушильную печь, «привариваются» к кузову. Дополнительная наклейка поверх этих матов вибропоглощающих материалов заметного эффекта не даст, лучше укрыть «голые» части кузова (моторная перегородка, пол в багажнике, иногда и крыша). Более ощутимым будет результат от обработки машин с «голым» полом, например. ВАЗ-2109.

Гасим вибрации

Для гашения вибраций обычно достаточно оклеить половину панели, что позволяет сэкономить на материале. А вот, к примеру, пол изнутри лучше обрабатывать полностью — возникнет эффект «вечного антикора», и даже влажные коврики штатной шумоизоляции не приведут к появлению коррозии в кузове. Для поглощения высокочастотных шумов используют пористые материалы (на моторном щите — специальный поролон, на полу — пенополиэтилен). Поверх них обязательно должен быть слой плотного материала, хотя бы резиновый коврик или штатная «шумка», иначе толку будет мало. Оклейка крышки багажника, дверей и капота на уровень шума в салоне практически не влияет, разве что при захлопывании звук будет глухим, как на престижных иномарках.













поиск по сайту