1. Снимите коробку передач (смотрите тут). |
|
| |
2. Аккуратно подцепите отверткой защитный чехол, выньте
его из отверстия в картере и снимите с вилки выключения сцепления. Порванный защитный чехол обязательно замените.
|
3. Отожмите отверткой и снимите концы пружины
с лапок муфты подшипника выключения сцепления. |
|
|
|
4. Снимите подшипник выключения сцепления с направляющей
втулки.
Подшипник выключения сцепления закрытого типа и в процессе эксплуатации
не требует смазки. |
5. Снимите пружину. |
6. Отверните три болта крепления
и снимите направляющую втулку. |
|
|
|
7. Подцепите отверткой за выступ и снимите пластмассовую
втулку вилки выключения сцепления. |
8. Выведите ось вилки из опорной втулки. |
9. Выньте вилку включения сцепления, выведя ее рычаг из
отверстия картера сцепления. |
10. Установите вилку и подшипник выключения сцепления в
обратном порядке с учетом следующего: |
 |
 |
 | 11. При установке вилки смажьте втулки вилки
смазкой ШРУС-4. |
12. Болты крепления направляющей втулки затяните моментом
5-6,5 Н·м (0,5-0,65 кгс·м). |
13. Установите концы пружины на
лапках муфты, как показано на фотографии. |