Снятие и установка привода передних колёс


Передний привод:
1 - вал
2 - наружный шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)
3 - внутренний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)
Внимание
При снятом приводе передних колес ни в коем случае нельзя нагружать переднюю подвеску (устанавливать автомобиль на передние колеса и перекатывать его). Это приведет к поломке подшипников ступиц.
Порядок работ
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса упорные бруски.   2. Подцепите отверткой и снимите защитный колпак гайки ступицы.
3. Отверните гайку ступицы, предварительно расконтрив ее.
При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле!
4. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Отверните болты и снимите колесо.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65-95 Н·м (6,5-9,5 кгс·м).
5. С помощью отвертки снимите упорную шайбу. 6. Выньте шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу. 7. Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги.
8. С помощью съемника выпрессуйте палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки. 9. Отверните два болта и отсоедините шаровой шарнир рычага передней подвески от поворотного кулака. 10. Оттяните поворотный кулак со стойкой...
11. ...и выньте шлицевой хвостовик наружного шарнира из ступицы. 12. С помощью монтировки выдавите хвостовик внутреннего ШРУСа из коробки передач (смотрите примечание 1). Примечание 1
Если вы предполагаете снимать оба привода, после снятия одного из приводов вставьте вместо него в коробку передач технологическую заглушку (например, старый внутренний ШРУС) и только после этого снимайте второй привод. В противном случае полуосевые шестерни дифференциала сместятся и при сборке будет невозможно вставить ШРУСы.
Примечание 2
Если во время эксплуатации были замечены следы подтекания масла в местах подсоединения приводов передних колес к коробке передач, необходимо заменить сальники внутренних шарниров.
13. Снимите вал привода. 14. Для замены сальника внутреннего шарнира (смотрите примечание 2) извлеките его с помощью отвертки из картера коробки и запрессуйте новый сальник до упора рабочей кромкой внутрь коробки.

Установка

1. Установите Передний привод в обратном порядке с учетом следующего:
 
2. Установите новое стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира.
Всегда заменяйте стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира.
3. Подсоединяя привод к коробке передач, вбейте его, несильно ударяя молотком по валу вдоль его оси до фиксации хвостовика внутреннего ШРУСа в полуосевой шестерне.
После окончания работ проверьте, не повреждены ли грязезащитные чехлы.