Проверка подвесок


Периодичность проверки
Через каждые 15 000 км пробега.

Внимание
Не эксплуатируйте автомобиль с дефектными деталями подвески: это ухудшает управляемость и негативно влияет на безопасность движения.
Замените порванные, потрескавшиеся и потерявшие эластичность защитные чехлы, иначе грязь, пыль и вода быстро выведут шаровые шарниры из строя.
Порядок работ
1. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых шарниров передней подвески. Если чехлы порваны, потрескались или резина потеряла упругость, замените шарнир в сборе.
2. Осмотрите рычаги подвески и растяжки. Если на них есть трещины или они погнуты, замените эти детали.
3. Осмотрите штангу стабилизатора поперечной устойчивости. Погнутую штангу надо заменить. Замените порванные или потрескавшиеся подушки, а также с разбитыми ответстиями под штангу стабилизатора.
4. Проверьте состояние подушек штанги стабилизатора. Замените подушки с разбитым отверстием под штангу стабилизатора или выдавленные с одной стороны, а также если они порваны или потрескались.
5. Осмотрите резинометаллические шарниры передней...
6. ...и задней подвески. Замените шарниры с порванной, потрескавшейся или выдавленной с одной стороны резиной.
7. Проверьте осевой люфт в шарнире рычага. Для этого энергично покачайте монтировкой рычаг вдоль оси шарнира. Если есть люфт, замените шарнир.
8. Осмотрите втулки нижнего крепления заднего амортизатора. Замените порванные, потрескавшиеся или выдавленные с одной стороны втулки.
9. Проверьте состояние защитного кожуха амортизатора. Если кожух порван, замените его.