Проверьте, рычаг ручного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль
расторможен).
Очистите тормозной механизм от грязи.
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок колодок — 1,5 мм. При износе
накладок до 1,5 мм и более замените комплекты колодок.
Внимание
Недопустимо применение для очистки тормозов бензина, дизельного топлива или
каких-либо других минеральных растворителей.
Колодки заменяют с обеих сторон автомобиля.
Недопустима замена передней
и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесами. Это может
привести к неравномерному торможению.
Если уровень тормозной
жидкости в бачке находится на отметке “MAX” или приближается к ней, откачайте
из бачка часть жидкости.
Порядок работ
1. Отверните два направляющих штифта.
2. Снимите тормозной барабан. Если возникли трудности со снятием,
вверните два болта М8 в резьбовые отверстия барабана и спрессуйте его,
равномерно ввертывая болты.
3. Снимите верхнюю стяжную пружину бородком или плоскогубцами.
4. Снимите нижнюю стяжную пружину тем же способом.
12. Надавите на палец и снимите с колодки приводной рычаг. Выньте
палец из колодки.
13. Проверьте состояние фрикционных накладок тормозных колодок.
Замените их в следующих случаях: а) толщина накладок менее 1,5 мм; б)
поверхность накладок замаслена; в) фрикционная накладка непрочно соединена
с основанием. Накладки не должны иметь глубоких бороздок и сколов.
14. Установите новые колодки в порядке, обратном снятию. При установке
вставьте верхние носки колодок в пазы поршня.
15. Перед установкой барабана сведите тормозные колодки двумя
монтировками для того, чтобы переместить поршни к центру цилиндра.