Система смазки


Перед началом:
отсоедините провод от клеммы "–" аккумулятора. Слейте масло из двигателя и снимите ремень привода генератора.

Внимание
После снятия ремня привода распределительного вала запрещается поворачивать распределительный и коленчатый валы, так как при этом поршни могут ударить по клапанам.

1. Отверните три болта и снимите переднюю крышку привода распределительного вала. 2. Установите поршень верхнего цилиндра в в.м.т. Для этого поверните коленчатый вал за болт крепления шкива так, чтобы метка на шкиве распределительного вала встала напротив метки на задней крышке привода распределительного вала. 3. Снимите ремень привода генератора и отверните болт крепления шкива коленчатого вала, зафиксировав вал от проворачивания с помощью отвертки.
4. Снимите шкив с коленчатого вала. 5. Ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика. Поверните ролик, ослабив тем самым натяжение ремня. 6. Снимите зубчатый шкив с коленчатого вала.
7. Отверните три болта крепления нижней защитной крышки картера сцепления и снимите ее. 8. Отверните шестнадцать болтов крепления масляного картера и снимите его. 9. Снимите уплотнительную прокладку масляного картера.
10. Отверните два болта крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника. 11. Отверните болт крепления маслоприемника к масляному насосу и снимите маслоприемник. 12. Отверните шесть болтов крепления масляного насоса.
13. Сдвиньте отверткой масляный насос, вставив ее между насосом и крышкой коренного подшипника. 14. Снимите масляный насос с коленчатого вала.