1. Тщательно очистите, промойте и просушите детали коробки
передач. |
|
| |
2. Осмотрите картеры сцепления и коробки передач, а также
заднюю крышку. На них не должно быть трещин и сколов. На привалочных
поверхностях не должно быть забоин, рисок, вмятин и т.п. Небольшие
повреждения удалите шлифовальной шкуркой. При сильных повреждениях
замените дефектные детали. |
3. Проверьте посадочные места под подшипники в обоих картерах.
На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждения.
Если есть повреждения, замените картеры. |
|
|
|
4. Проверьте состояние штоков включения передач. Если они
погнуты или появились задиры, заусенцы или выработки лунок под фиксаторы
– замените штоки. Проверьте состояние вилок переключения передач.
Если вилки погнуты либо изношены лапки, замените эти детали. |
5. При обнаружении в процессе эксплуатации течи масла через
сальники, а также износе рабочих кромок сальники необходимо заменить. |
6. Проверьте состояние подшипников. При наличии питтинга
(раковин) на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания
тел качения на беговых дорожках или в случае повреждения сепараторов
подшипники необходимо заменить. |