Плохо разгоняется
Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так:
1. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном
или нескольких цилиндрах, изменение фаз газораспределения при перескакивании
ремня привода распределительного вала, подсос дополнительного воздуха между
карбюратором и камерой сгорания в двигателе. Закоксовывание системы выпуска.
2. Неисправность системы питания — засорение всей системы,
топливных фильтров, карбюратора. Недостаточная подача бензонасоса. Неправильная
регулировка карбюратора (смесь слишком бедная или слишком богатая). Применение
некачественного топлива.
3. Неисправность системы зажигания — выход из строя свечи
зажигания, пробой высоковольтной цепи системы, неправильная установка угла опережения
зажигания.
4. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения
регулировки.
5. Неисправность тормозной системы — притормаживание одного
или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.
6. Недостаточное давление воздуха в шинах.
7. Перегрузка автомобиля.
Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера
с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь
на автосервис.
Самостоятельно можно провести следующие работы:
1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного
тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги
и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля.
Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните
автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь
по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении.
Величина выбега должна составить около 500 м.
3. Проверьте работу карбюратора и системы зажигания, как
было описано выше.
Внимание

5. Проверьте работу сцепления.
Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке.
Установите ручкой управления воздушной заслонкой повышенную частоту вращения
холостого хода — примерно 1500 мин–1. Выжмите сцепление, включите
первую передачу и нажмите на педаль тормоза. Затем начинайте плавно отпускать
педаль сцепления. Если двигатель заглохнет — сцепление исправно и не буксует.
В этом случае уточните регулировку привода сцепления. (смотрите тут "Регулировка
привода сцепления" ниже.)
Если указанные меры не дадут желаемого эффекта, обратитесь на автосервис для
полной диагностики автомобиля.
Регулировка сцепления
|