Поворотный кулак


3. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры ("башмаки"). Приподнимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Снимите колесо. 1. Снимите защитный колпак гайки ступицы, подцепив его отверткой. 2. Расконтрите гайку ступицы и отверните ее.

Отворачивайте гайку ступицы на автомобиле, стоящем на земле!
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на стоящем на земле автомобиле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).
4. С помощью отвертки снимите упорную шайбу. 5. Снимите тормозную скобу и подвесьте ее на проволоке к пружине, следя за тем, чтобы тормозной шланг на перекручивался и не перегибался.
Перед снятием тормозной скобы предварительно снимите тормозные колодки. Это облегчит установку скобы на место.
6. Снимите тормозной диск с направляющих штифтов.
7. Отверните три болта крепления и снимите тормозной щит. 8. Отверните два болта и отсоедините шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака. 9. Промаркируйте положение эксцентрика (верхний болт) относительно скобы стойки.
10. Отверните две гайки и выньте оба болта крепления. 11. Отсоедините поворотный кулак от скобы стойки и снимите его с вала привода.

Установка
Перед сборкой тщательно очистите от грязи все детали.

Внимание
Гайка ступицы одноразовая. Если буртик замялся, замените ее.

Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.

3. Несколько раз сильно качните автомобиль и затяните резьбовые соединения соответствующими моментами (смотрите тут). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами. 1. Когда вы опустили автомобиль на землю, затяните гайку ступицы моментом 225–250 Н·м
(22,5–25 кгс·м).
2. Закерните буртик гайки в пазы резьбовой части вала привода. Оденьте защитный колпак.