Подшипник задней ступицы


3. Включите первую передачу и установите противооткатные упоры ("башмаки") под передние колеса. Поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля. Снимите колесо. 1. Снимите защитный колпак гайки ступицы, подцепив его отверткой. 2. Расконтрите гайку ступицы, ослабьте ее затяжку.
При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).
4. Снимите тормозные колодки.   5. Полностью отверните гайку ступицы и снимите упорную шайбу. 6. Спрессуйте съемником ступицу с цапфы.
7. Закрепите ступицу в тисках, снимите стопорное кольцо с внутренней
стороны ступицы.
8. С помощью съемника выпрессуйте подшипник из ступицы.
Универсальный съемник для выпрессовки подшипников ступиц.

В ступице колеса установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке подшипник разрушается. Поэтому спрессовывайте ступицу только для замены подшипника.
При отсутствии оправки или съемника для выпрессовки и запрессовки подшипника можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

9. Запрессуйте новый подшипник с помощью съемника и установите стопорное кольцо.
Перед сборкой тщательно очистите от грязи все детали.
10. Напрессуйте ступицу на цапфу, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника.
11. Установите колодки и тормозной барабан.
12. Установите колесо.
13. Установите автомобиль на землю и затяните гайку ступицы моментом 225–250 Н·м (22,5 –25 кгс·м). 14. Затем закерните буртик гайки в пазы резьбовой части вала привода. Наденьте защитный колпак.