руководство по ремонту

  ВАЗ 21099 (2108, 2109)
               руководство для ВАЗ 2109 и 2108

+ Общая информация
+ Эксплуатация автомобиля
+ Техобслуживание
+ Возможные неисправности
+ Ходовая часть
+ Рулевое управление
+ Тормоза
 - Электрооборудование
 - Предохранители и реле
 + Генератор
 + Стартер
 - Снятие и установка стартера
   Разборка стартера
 - Ремонт стартера
 - Сборка стартера
 + Световые приборы
 + Печка
 + Стеклоочистители
 - Звуковой сигнал
 + Зажигание
 - Высокая приборная панель
 - Низкая приборная панель
+ Кузов
+ Двигатель и его системы
+ Трансмиссия
+ Приложения
+ Электросхемы
   Статьи

Разборка стартера



В корпусе стартера закреплены четыре обмотки возбуждения.

     Внимание
Разбирайте тяговое реле только при необходимости его ремонта.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните гайку с нижнего контактного болта. 2. Снимите шайбу и отсоедините наконечник вывода обмотки статора. 3. Отверните два винта крепления тягового реле.
4. Выньте тяговое реле. Для этого отсоедините якорь реле от рычага, приподняв реле. 5. Выньте якорь и пружину из тягового реле. 6. Снимите уплотнительное кольцо.
7. С помощью подходящей по диаметру трубки сбейте ограничительное кольцо со стопорного (смотрите примечание).
Ограничительное кольцо фиксируется стопорным, установленным под ним.
8. Снимите стопорное кольцо. 9. Снимите ограничительное кольцо. 10. Отверните два винта крепления и снимите защитную крышку.
11. Снимите стопорное кольцо... 12. ...а затем регулировочные шайбы. 13. Отверните гайки стяжных шпилек.
14. Снимите крышку со стороны коллектора. 15. Отожмите отверткой пружины обеих изолированных щеток и выньте щетки из щеткодержателя.
16. Снимите щеткодержатель (смотрите примечание).
1 – изолированные щетки
2 – неизолированные щетки
Изолированные щетки припаяны к выводам обмоток статора, а неизолированные – к щеткодержателю. При снятии щеткодержателя изолированные щетки остаются на выводах обмотки статора.
17. Снимите корпус со статором. 18. Снимите пластмассовый упор рычага. 19. Выньте якорь из крышки со стороны привода.
20. Снимите промежуточную опору с вала якоря. 21. Снимите стопорное кольцо с привода стартера.
Детали привода стартера:
1 – шестерня
2 – рычаг привода
3 – обгонная муфта
4 – тарельчатая шайба
22. Снимите тарельчатую шайбу. 23. Снимите упорную шайбу. 24. Снимите муфту с рычагом.
25. Снимите упорное кольцо.
26. Отверните два винта крепления крышки тягового реле.
27. Отверните гайки с двух контактных болтов тягового реле (смотрите примечание).
Детали тягового реле:
1 – выводы обмоток
2 – якорь
3 – корпус
4 – крышка
5 – контактные болты
28. Отсоедините с помощью паяльника оба вывода обмоток от клемм тягового реле. 29. Снимите крышку тягового реле. 30. Снимите уплотнительное кольцо.
31. Выньте контактную пластину в сборе со штоком. 32. Снимите со штока возвратную пружину. 33. Снимите стопорное кольцо.
34. Снимите изолирующую шайбу. 35. Снимите контактную пластину (смотрите примечание справа).
Детали крепления контактной пластины (показаны в порядке установки на шток).
36. Снимите изолирующую втулку. 37. Снимите шайбу.
38. Снимите демпфирующую пружину.
Обмотки тягового реле установлены в неразборном корпусе.
39. Выньте из крышки контактные болты.










поиск по сайту